Sostav.ru
поделиться:
Ветер добрых перемен
Mitsubishi Electric превратил покупку климатической техники в событие, которому сопутствуют положительные преобразования

Клиент: Mitsubishi Electric

Агентство: MOVIE

Mitsubishi Electric запустил промо кондиционеров, в котором бренд рассуждает на тему жизненных изменений. В шести видеороликах, снятых за два дня в Санкт-Петербурге, показаны разные истории, объединенные лозунгом «Ветер добрых перемен».

Креаторы представили кондиционер Mitsubishi Electric как спутника человека во время значимых перемен. В итоге за два месяца рекламной кампании ролики про кондиционеры Mitsubishi Electric в совокупности уже успели посмотреть более 30 млн раз.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.