Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
К началу учебного года МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки НЕТАРИФ Junior, созданной специально для детей. Главными героями кампании стали рэпер Тимати и его семилетняя дочь Алиса.
Серия роликов посвящена семейной истории — искренняя забота Тимати о дочери, внимательное отношение к тому, что она делает, читает, смотрит, полностью совпадает с ключевыми свойствами подписки и сервисами в ней: книги и музыка в специальном «детском» режиме с защитой от нежелательного контента, учебники в электронном виде на год бесплатно, безлимитные мессенджеры и связь.
В качестве основных каналов были задействованы ТВ, OLV, видеореклама в социальных сетях с использованием современных трендов. Помимо стандартных ATL коммуникаций в рамках поддержки кампании также были реализованы digital спецпроекты на релевантных тематических ресурсах: The-Village и МЕЛ и совместные активации с лидерами мнений в Instagram. Для вовлечения детской аудитории в компанию добавили любимых героев из мультфильмов “Сказочный патруль” и “Ми-ми-мишки” – помимо их использования в роликах, МТС подарил детям, которым родители подключили подписку, временные тату-наклейки с персонажами мультиков.
В ходе кампании достигнуты отличные результаты в части ключевых атрибутов бренда: высокие показатели знания рекламы и идентификации бренда, привлекательности рекламы, донесения сути предложения.
Благодаря коммуникациям в детском сегменте, значимой частью которой стала кампания с Тимати и Алисой, МТС достиг лидирующих позиций в имиджевых атрибутах детского сегмента среди не только телеком операторов, но и экосистемных игроков.