Sostav.ru
поделиться:
МТС | НЕТАРИФ Junior
Тимати и его дочь Алиса рассказали о преимуществах подписки МТС для детей

Клиент: МТС

Агентство: BBDO Moscow

К началу учебного года МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки НЕТАРИФ Junior, созданной специально для детей. Главными героями кампании стали рэпер Тимати и его семилетняя дочь Алиса.
 
Серия роликов посвящена семейной истории — искренняя забота Тимати о дочери, внимательное отношение к тому, что она делает, читает, смотрит, полностью совпадает с ключевыми свойствами подписки и сервисами в ней: книги и музыка в специальном «детском» режиме с защитой от нежелательного контента, учебники в электронном виде на год бесплатно, безлимитные мессенджеры и связь.
 
В качестве основных каналов были задействованы ТВ, OLV, видеореклама в социальных сетях с использованием современных трендов. Помимо стандартных ATL коммуникаций в рамках поддержки кампании также были реализованы digital спецпроекты на релевантных тематических ресурсах: The-Village и МЕЛ и совместные активации с лидерами мнений в Instagram. Для вовлечения детской аудитории в компанию добавили любимых героев из мультфильмов “Сказочный патруль” и “Ми-ми-мишки” – помимо их использования в роликах,  МТС подарил детям, которым родители подключили подписку, временные тату-наклейки с персонажами мультиков.
 
В ходе кампании достигнуты отличные результаты в части ключевых атрибутов бренда: высокие показатели знания рекламы и идентификации бренда, привлекательности рекламы, донесения сути предложения.
 
Благодаря коммуникациям в детском сегменте, значимой частью которой стала кампания с Тимати и Алисой, МТС достиг лидирующих позиций в имиджевых атрибутах детского сегмента среди не только телеком операторов, но и экосистемных игроков.
 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.