Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авито Работа»
Агентство: Setters
В рамках кампании было необходимо повысить узнаваемость бренда. Герои спецпроекта «Люди за работой» доказывают на собственном примере: в каждой профессии есть увлеченные люди. И им есть что рассказать о себе и своем деле. Креаторы остановились на формате документалки об одном дне из жизни человека за работой.
Команда агентства сняла шесть документалок — о курьере, официантке, сварщике, маляре, столяре, промышленном альпинисте и таксисте.
Также был разработан сайт — хаб, где пользователи могут узнать больше о сервисе «Авито Работа», посмотреть ролики и перейти прямо на вакансии профессии, о которой он только что посмотрел документалку.