Sostav.ru
поделиться:
CK EVERYONE
Calvin Klein и сейлз-хаус «Газпром-медиа» в партнерстве с агентством Publicis Media запустили рекламную кампанию с участниками шоу «Новые танцы» на ТНТ

Клиент: Calvin Klein

Агентство: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Publicis Media

Участники шоу «Новые танцы» на ТНТ, искренние и дерзкие, олицетворяют открытое молодое поколение, которое вдохновило на создание нового аромата CK EVERYONE. Совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и при поддержке агентства «Publicis Media» Calvin Klein решил сделать танцовщиков главными героями рекламной кампании.

В съёмках приняли участие 57 танцовщиков с яркой индивидуальностью. В результате были подготовлены десятки вдохновляющих фото и видео с интеграцией бренда. Креативы были опубликованы в личных аккаунтах участников в социальных сетях и на цифровых ресурсах ТНТ: ТНТ-онлайн, YouTube и TikTok.

 

 

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.