Sostav.ru
поделиться:
Не купим, а поменяем
MullenLowe Moscow разработало ролик для онлайн-кинотеатра Wink

Клиент: «Ростелеком»

Агентство: MullenLowe Moscow

Не понравился фильм? Спойлер на самом интересном месте? MullenLowe Moscow и видеосервис Wink рассказывают о том, что нужно делать в этом случае – меняйте фильм бесплатно и сколько угодно раз.

В серии рекламных роликов от MullenLowe Moscow для продвижения функции была реализована идея «Не купим, а поменяем». Суть её состоит в разыгрывании знакомой всем ситуации — купленный фильм не нравится одному из зрителей, и значит, необходимо покупать новый. Героями кампании стала знакомая потребителям парочка киноманов из рекламы онлайн-кинотеатра Wink, которые знают обо всех новых полезных функциях и активно пользуются ими.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.