Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ростелеком»
Агентство: MullenLowe Moscow
Не понравился фильм? Спойлер на самом интересном месте? MullenLowe Moscow и видеосервис Wink рассказывают о том, что нужно делать в этом случае – меняйте фильм бесплатно и сколько угодно раз.
В серии рекламных роликов от MullenLowe Moscow для продвижения функции была реализована идея «Не купим, а поменяем». Суть её состоит в разыгрывании знакомой всем ситуации — купленный фильм не нравится одному из зрителей, и значит, необходимо покупать новый. Героями кампании стала знакомая потребителям парочка киноманов из рекламы онлайн-кинотеатра Wink, которые знают обо всех новых полезных функциях и активно пользуются ими.