Sostav.ru
поделиться:
Семён Слепаков одним пальцем показал преимущества мобильного и интернет-банка
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку нового сервиса для бизнеса

Кейс: Услуги для бизнеса ВТБ

Клиент: ВТБ

Агентство: VMLY&R

Продакшн: WRAP

ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актёр, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.

Рекламная кампания была запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.