Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Наталья Глаголева
Наталья Глаголева
Эксперт маркетинга и бизнеса
Категория: Ролики
МТС. Тариф для своих
Креаторы BBDO Moscow разработали промо в поддержку нового тарифа бренда «Smart для своих. Новогодний»
5 баллов
С ВТБ легко
Дмитрий Маликов и Юлианна Караулова помогли запустить «лёгкий челлендж» в TikTok и получить «заряд легкости» во всех соцсетях
3 балла
Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе
IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
4 балла
Категория: Digital
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
5 баллов
Сохрани мою речь навсегда
Red Pepper Film и Mosaic сняли клипы к юбилею Мандельштама
3 балла
МТС | Тарифище
МТС запустила рекламу «Тарифища», для которой требуется «абсурдоперевод»
4 балла
Категория: Кампании
Есть вещи важнее вещей
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому
5 баллов
МТС | НЕТАРИФ Junior
Тимати и его дочь Алиса рассказали о преимуществах подписки МТС для детей
4 балла
«Петрович». Для вас и ваших нервов
Contrapunto рассказали о ремонтных неврозах
3 балла
Пока, пакет!
«Тинькофф» запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов
5 баллов
Спорт без исключений
Nike и «Моторика» представили фильм о детях с протезами рук
4 балла
О чём мечтают киборги
Fistashki создали киберпанк-комикс в помощь людям с ограниченными возможностями
3 балла
Категория: BTL
Вредные советы про безопасную езду на самокате
«Ситимобил» запустил коллаборацию с детским писателем Григорием Остером
5 баллов
Злые камни
«Авиасейлс», фонд «Шалаш» и агентство «ЛАМПА» рассказали, как справиться с трудностями во время путешествий
4 балла
Прозвища
Kinder представил лимитированную серию упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
5 баллов
BigShop. Жизнь – удивительная вещь!
Команда «Штольцман и Кац» разработала креативную концепцию для федеральной сети одежды и аксессуаров «BigShop»
3 балла
«Социальная» доставка в каждый дом от «Штольцман и Кац»
Агентство сделало пародию на социальные рекламные кампании
4 балла
Категория: Брендинг
Айдентика МТС Live
Новый знак, логотип и стиль от агентства UtterDesign
5 баллов
Ребрендинг Wordshop
Помогли создать новое «слово» в рекламной индустрии дизайнер Дмитрий Кавка, LINII Group и Chyrkov studio
4 балла
Ребрендинг хлебокомбината «Стандарт»
Команда «Штольцман и Кац» разработала минималистичный дизайн компании
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.