Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Марина Хрипунова
Марина Хрипунова
Генеральный директор
Телеканал Домашний
Категория: Ролики
Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе
IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
5 баллов
Есть вещи важнее вещей
Instinct и Найшуллер сняли для IKEA ролик о переоценке ценностей
4 балла
KION. Истории, которые удивляют
Француз из ироничного ролика от Zebra Hero отчаянно пытается вписаться в реальность, пока не осознает, что он – всего лишь персонаж рекламы онлайн-кинотеатра
3 балла
Категория: Digital
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
5 баллов
«ПОМОЩЬ»
Первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи
4 балла
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
3 балла
Категория: Кампании
МТС | НЕТАРИФ Junior
Тимати и его дочь Алиса рассказали о преимуществах подписки МТС для детей
5 баллов
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в рекламе МТС
BBDO Moscow разработало кампанию в поддержку предложения от МТС Банка
4 балла
Есть вещи важнее вещей
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому
3 балла
Химия была, но мы расстались
В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологией
5 баллов
Пристегнитесь, вас снимают
«Яндекс Go» и Департамент транспорта Москвы запустили кампанию о безопасности на дорогах
3 балла
Voice of the Sea
Radisson Hotels и Marvelous помогли прислушаться к голосу моря
4 балла
Категория: BTL
#мояизнанка
Levi's выступил против гендерных стереотипов
5 баллов
Прозвища
Kinder представил лимитированную серию упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»
4 балла
В этом-то возрасте!
«Одноклассники» решили бороться с эйджизмом с помощью комиксов
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Реклама KazanExpress в формате 3D
MullenLowe Moscow и маркетплейс KazanExpress завалили Уфу скидками
5 баллов
Добавьте в тело антитело
Креаторы Blacklight создали плакаты о вакцинации для Дептранса Москвы
4 балла
BigShop. Жизнь – удивительная вещь!
Команда «Штольцман и Кац» разработала креативную концепцию для федеральной сети одежды и аксессуаров «BigShop»
3 балла
Категория: Брендинг
Дизайн упаковки Rich Dolce
Иллюстрации на упаковке от Tuman Studio вдохновлены традициями тосканской майолики
5 баллов
Айдентика Garden
«Штольцман и Кац» разработало айдентику для сети кофеен
4 балла
Dürr
Depot разработало дизайн упаковки для премиальных твёрдых сыров
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.