Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Start
Агентство: Setters
14 сентября онлайн-кинотеатр START запустил федеральную кампанию «Чувствуешь, что смотришь. Start» на телевидении, радио, наружных площадях, в диджитале и соцсетях.
В ТВ-ролике креаторы показали, какие премьеры ждут пользователей онлайн-кинотеатра осенью: второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!» и молодежный сериал «Чёрная весна».
С помощью спецэффектов авторы ролика погружают зрителей в телеисторию. Визуальный приём — мерцающий поток — будто создаёт магию и увлекает за собой: эмоции переходят в реальную жизнь, зрители буквально ощущают себя героями на экране. Брендированный элемент — калейдоскоп — объединяет разнообразные проекты сервиса. Все это позволяет зрителю «чувствовать» события на экране. Отсюда появился лайн — «Чувствуешь, что смотришь. Start».