Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Delivery Club
Агентство: Instinct
Продакшн: Hype, Luxemburg
Основная идея коммуникации: если у вас есть приложение Delivery Club, считайте, что всегда свежие и разнообразные продукты уже у вас дома. Ключевым визуальным символом кампании стала иконка приложения Delivery Club, которая превращается то в холодильник, то в морозилку, то в печку, то в полку.
Коммуникация вдохновила нашу аудиторию на новый образ жизни, где благодаря доставке продуктов появляется место спонтанности, свежести, разнообразию и экспериментам. В результате рекламной кампании мы закрепили за брендом новую территорию доставки продуктов из магазинов и обеспечили рост заказов.