Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Дом.ру» (АО «ЭР-Телеком Холдинг»)
Продакшн: DADA Agency
Цифровой оператор «Дом.ру» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») запустил ТВ-кампанию «Дом полон удивительных историй», в которой показал жизнь в российских многоэтажках. Промо продолжает ребрендинг, начатый в марте 2022 года. Целью рекламной кампании было показать, что с помощью «Плана Д» (так «Дом.ру» называет сценарии использования своих продуктов) можно решить даже самые сложные ситуации. За идею и продакшн отвечало DADA Agency.
Компания представила два видеоролика, которые рассказывают, как технологии помогают строить тёплые семейные взаимоотношения. Названия видео «Давай обнимемся, Маша» и «Дедушка освоил магию» не только описывают их сюжет, но и складываются в аббревиатуру ДОМ. Компания планирует снимать продолжение сюжетов про «План Д».
Сюжеты видео разворачиваются в квартирах случайных российских многоэтажек. Камера показывает и маленькую историю внутри одного окна, и общую панораму города.
Ролик про Машу рассказывает о том, как поссорившиеся супруги мирятся с помощью милого пароля от роутера.