Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент/Агентство: «Звук»
Аудиосервис «Звук» в новой кампании напомнил о высоком качестве композиций на платформе — для воспроизведения Hi-Fi треков аудиостриминг использует кодек FLAC. Это конкурентное преимущество креаторы представили в дерзком анимационном ролике-миксе из разностилевых иллюстраций и рэпа.
Как отметили Sostav в «Звуке», рекламная кампания «Уважаю уши, не буду где попало слушать» умышленно разработана в стиле гротеска, чтобы ярко показать фокус бренда на аудиосоставляющей продукта.
Кроме того, при просмотре OLV-ролика пользователи могут перейти на лендинг, где можно узнать подробности о HiFi-качестве звука и в процессе интерактивной игры сравнить звучание музыкальных композиций.