Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Кола Черноголовка
Артур Диланян выбрал импортозамещённый напиток производителя среди множества «кол»

Клиент: ГК «Черноголовка»

АгентствоRodcher Creative

Запуск кампании «Колы Чернологовки» состоялся 8 августа и с первых дней вызвал большой интерес аудитории — самым популярным комментарием к публикации креатива в соцсетях стало высказывание: «Это реклама, которую хочется смотреть и пересматривать». О том, как бренду локальных лимонадов стать главной колой этого лета на фоне множества игроков.

Как отметила команда проекта, уход с российского рынка глобального холдинга Coca-Cola заставил многих локальных производителей действовать быстро: на полках стали появляться самые разные напитки — имитирующие, в основном, классические бренды, но часто проигрывающие им по качеству и рецептуре. Креаторам было важно быстро выступить с самобытной и моментально привлекающей внимание коммуникацией, которая за рекордные сроки вывела бы компанию на лидирующие позиции.

В команде написали сценарий в стихотворной форме речитатива и предложили принять участие в проекте блогеру Артуру Диланяну, который известен своими скетчами про простые, смешные и «трушные» человеческие ситуации. В коллаборации с блогером получилась живая история — с мемами, смелым юмором, которая при этом не перестала быть рекламой по всем законам брифа и тестирования в зелёной зоне.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.