Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ГК «Черноголовка»
Агентство: Rodcher Creative
Запуск кампании «Колы Чернологовки» состоялся 8 августа и с первых дней вызвал большой интерес аудитории — самым популярным комментарием к публикации креатива в соцсетях стало высказывание: «Это реклама, которую хочется смотреть и пересматривать». О том, как бренду локальных лимонадов стать главной колой этого лета на фоне множества игроков.
Как отметила команда проекта, уход с российского рынка глобального холдинга Coca-Cola заставил многих локальных производителей действовать быстро: на полках стали появляться самые разные напитки — имитирующие, в основном, классические бренды, но часто проигрывающие им по качеству и рецептуре. Креаторам было важно быстро выступить с самобытной и моментально привлекающей внимание коммуникацией, которая за рекордные сроки вывела бы компанию на лидирующие позиции.
В команде написали сценарий в стихотворной форме речитатива и предложили принять участие в проекте блогеру Артуру Диланяну, который известен своими скетчами про простые, смешные и «трушные» человеческие ситуации. В коллаборации с блогером получилась живая история — с мемами, смелым юмором, которая при этом не перестала быть рекламой по всем законам брифа и тестирования в зелёной зоне.