Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Yota
Агентство: Friends Moscow
Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта «Тариф за 390 рублей». Он включает в себя 300 мин., 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.
В рекламном ролике герой предлагает зрителям взглянуть на человека, который больше не будет переплачивать за мобильную связь, после чего экран устройства становится чёрным, и зритель видит в отражении себя. Таким образом, мобильный оператор хочет показать, что каждый может стать тем человеком, кто не будет переплачивать за связь, если перейдёт на «Тариф за 390 рублей».