Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Тинькофф»
Агентство: Zebra Hero
Банк «Тинькофф» представил новое направление для повышения финансовой грамотности россиян — в рамках него на базе «Тинькофф Журнала» бренд собрал образовательные продукты и курсы для детей и взрослых. В создании курсов участвовали ведущие психологи.
В поддержку спецпроекта «Тинькофф» запустил имиджевую кампанию «Будьте финансово здоровы». В её основу легла мысль о том, что здоровому отношению с деньгами мешают психологические установки и устаревшие стереотипы о деньгах. В ролике от креаторов Zebra Hero блогеры Денис и Лена Кукояки, Поля из деревки, актриса Роза Хайруллина и тренер Леонид Слуцкий вспомнили популярные финансовые приметы (например, денежное дерево и запрет на свист), которые пора заменить современными финансовыми правилами.