Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Финам»
Агентство: Yes, today! Film
Продакшн: Yes, today! Film
В ролике вместе с платформой «Финам» креаторы отошли от стереотипов и усилили позиционирование компании с помощью тонкого юмора и иронии.
Чтобы выделить среди конкурентов и появиться в поле зрения опытных инвесторов — креаторы подчеркнули гипертрофированные ситуации, с которыми сталкивается человек на фондовом рынке. Основной посыл рекламной кампании в том, что платформа «Финам» — это компания для людей, которым не нужно объяснять базовые принципы работы фондовых рынков. Для них инвестиции — это всерьез и надолго.
Креативную концепцию построили на идее разрушения шаблонного представления об инвесторах сегодня. Ушли от типичного набора признаков, которые транслируют финансовые и банковские продукты: брокеры в дорогих костюмах, кожаные кресла и серьезные лица. При этом было важно не потерять причастность к комьюнити — ироничный посыл сочетается с особым сленгом, который в обиходе у игроков рынка.