Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Газпром нефть»
Агентство: Radugadesign
Компания «Газпром нефть» и студия Radugadesign представили на Петербургском международном экономическом форуме совместный арт-проект «Погружаясь в Арктику». В главном павильоне «Экспофорума» появился гигантский ледяной куб, ставший виртуальным порталом в мир крайнего севера.
Инсталляцию оживляет технология 3D Naked Eye, которая, по словам организаторов, впервые представлена на ПМЭФ. Она создаёт у зрителя иллюзию объёмного изображения без необходимости использовать очки виртуальной реальности. Гостям форума кажется, что из глубины стенда к ним выплывает могучий морж, появляется огромный кит и выныривает нарвал.
При создании цифрового моржа и кита программистов консультировали учёные «Газпром нефти» и исследовательских институтов, изучающие арктических животных. Это было необходимо, чтобы добиться максимальной реалистичности изображений и повторить физику движений объектов в воде. Детализация подводного мира позволяет увидеть даже преломление света на поверхности и его отражение солнечными бликами в глубине.
Автор концепции и продюсер арт-проекта «Погружаясь в Арктику» — член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль. По его словам, этот проект компания придумала потому, что давно работает в Арктике и влюблена в неё.