Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Наталия Алипкина
Наталия Алипкина
Генеральный Директор
Magic Stories
Категория: Ролики
Привычно безналично
ПС «Мир» в рекламе отправила Леонида Агутина в путешествие на автобусе
3 балла
Название меняется, любовь остаётся
Первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» от ГК «Родная речь»
4 балла
Кола Черноголовка
Артур Диланян выбрал импортозамещённый напиток производителя среди множества «кол»
5 баллов
Категория: Digital
НейроEPICA
Эксперимент нейросети, Epica и DADA Agency в соцсетях
3 балла
Музыка городов
Platforma вместе с известными артистами создала саундтреки пяти городов России
4 балла
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
5 баллов
Категория: Кампании
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
3 балла
билайн: апперы
«Билайн» создал интерактивных маскотов, с помощью которых клиент смог «прокачать» свой тариф
5 баллов
Черноголовка. Настоящий вкус колы
Агентство Deasign разработало рекламную кампанию импортозамещённого напитка
4 балла
Зов снежного барса
На лендинге проекта WWF России, «Звука» и Colable можно услышать голоса ирбисов и сделать пожертвование на их спасение
3 балла
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кла
4 балла
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
5 баллов
Категория: BTL
Курьерсёрфинг
«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
3 балла
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
4 балла
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
«Билайн» прокачал апперов в 3D
Маскоты бренда представили свои возможности на медиафасаде Catcher в «Москва-Сити»
4 балла
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
5 баллов
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
3 балла
Категория: Брендинг
Stars Coffee
Тимати и Антон Пинский перезапустили активы Starbucks в России. На новом логотипе изображен собирательный образ русской красавицы
5 баллов
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
4 балла
Дизайн топпингов для брускетт Yelli
Состав линейки отражён в дизайне упаковки в виде калейдоскопа входящих в продукт ингредиентов – визуал разработали в агентстве Vozduh
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.