Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Евгений Балдин
Евгений Балдин
Директор по стратегии и исследованиям
Media Instinct Group
Категория: Ролики
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
Идея найдётся
Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
3 балла
Привычно безналично
ПС «Мир» в рекламе отправила Леонида Агутина в путешествие на автобусе
4 балла
Категория: Digital
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
3 балла
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
4 балла
Категория: Кампании
Остановка для тех, кто не останавливается
Рекламная кампания сети АЗС «Газпромнефть» – вовсе не про топливо
3 балла
Пушной и Галыгин защитили титул чемпионов супертяжёлых скидок
Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые запустила совместную кампанию своих брендов
4 балла
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
5 баллов
Ноль – лучший градус для жизни
АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя
5 баллов
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кла
4 балла
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов
3 балла
Категория: BTL
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
4 балла
Ястребы вернулись домой
В октябре 2022 года в Омске состоялось открытие мультифункциональной арены под флагманским брендом топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть»
5 баллов
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле и провели атмосферную съёмку на улицах города
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
3 балла
Погружаясь в Арктику
«Газпром нефть» и Radugadesign представили на ПМЭФ виртуальный портал в мир крайнего севера
4 балла
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
5 баллов
Категория: Брендинг
Фирменный стиль сети «Перекрёсток»
В Repina Branding разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети
5 баллов
Ребрендинг НРА
В основе обновлённого фирменного стиля Альянса от UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога
4 балла
Строки
МТС И ONY разработали айдентику для нового сервиса цифровых книг
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.