Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дмитрий Бартенев
Дмитрий Бартенев
Group CEO
Media Instinct Group
Категория: Ролики
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
Идея найдётся
Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
3 балла
Строим разную жизнь
Агентство Instinct подчеркнуло в ролике индивидуальный подход застройщика «Брусника»
4 балла
Категория: Digital
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
Сайт для музея-заповедника «Коломенское»
В студии Charmer. Design Unit придумали новую структуру сайта, разработали гибкую систему шаблонов, позволяющую сотрудникам Коломенского самим добавлять и пересобирать разделы, а также нарисовали много страниц с барышнями в сарафанах
3 балла
Реально честный конкурс
Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом) за 45 минут озвучил правила «честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»
4 балла
Категория: Кампании
Мои увлечения – это ОК
«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления
5 баллов
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
4 балла
S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск
S7 Airlines запустила рекламную кампанию к летнему сезону — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску
3 балла
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
4 балла
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
3 балла
Зов снежного барса
На лендинге проекта WWF России, «Звука» и Colable можно услышать голоса ирбисов и сделать пожертвование на их спасение
5 баллов
Категория: BTL
«Лайки бокс» от Burger King и Likee
Сеть ресторанов запустила брендированные боксы и челлендж с участием российских инфлюенсеров
4 балла
Курьерсёрфинг
«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
5 баллов
Можно в рот, а можно на лицо
Vizit и Panda Digital к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
3 балла
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
4 балла
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
5 баллов
Категория: Брендинг
SAYANA
Getbrand разработало новый бренд пищевой фольги в премиальном сегменте
3 балла
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
4 балла
SLOWMO
В Depot разработали айдентику сети пространств красоты SLOWMO Beauty & Cosmetology
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.