Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Анна Груздо
Анна Груздо
Директор по маркетинговым коммуникациям
Остин
Категория: Ролики
Название меняется, любовь остаётся
Первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» от ГК «Родная речь»
5 баллов
МТС Доступ
Дмитрий Нагиев, Фёдор Бондарчук, двухголовая инопланетянка и подмосковные эльфы снялись в рекламе МТС
4 балла
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
3 балла
Категория: Digital
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
5 баллов
МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж
Героями диджитал-промо МТС Premium стали инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66
4 балла
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
3 балла
Категория: Кампании
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
5 баллов
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
4 балла
«Вкусно – и точка». БигФест
В ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию для продвижения акции сети
3 балла
Бросай и не парься
АНО «Национальные приоритеты» показала, что скрывают электронные сигареты
4 балла
Живёт дерево – живёт и человек
Segezha Group и красноярский художник Виктор Каплун создали плакаты против лесных пожаров
3 балла
Дневник Андрюши
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм по мотивам комикса
5 баллов
Категория: BTL
А4 Бокс
В декабре 2021 года в Burger King появился бокс от блогера Влада А4
5 баллов
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
4 балла
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
12 июня на том же месте
Любителей фастфуда пригласили на открытие первого ресторана на месте экс-сети «Макдоналдс»
5 баллов
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
4 балла
Реклама Telegram-канала «Муз-ТВ» на билбордах
ГК «Медиа1» реализовала нестандартную механику продвижения с помощью инструментов DOOH от Gallery
3 балла
Категория: Брендинг
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
5 баллов
Ребрендинг НРА
В основе обновлённого фирменного стиля Альянса от UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога
3 балла
Фирменный стиль Росмолодёжи
В Depot обновили позиционирование и визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.