Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Мария  Колосова
Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
Категория: Ролики
Идея найдётся
Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
4 балла
Твой Иви
Онлайн-кинотеатр «Иви» представил рекламу после репозиционирования бренда
5 баллов
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
3 балла
Категория: Digital
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
3 балла
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
4 балла
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
5 баллов
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов
5 баллов
Дневник Андрюши
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм по мотивам комикса
4 балла
Проект Baby
​Агентство Serviceplan показало, как декрет влияет на soft skills
3 балла
Категория: BTL
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
5 баллов
Курьерсёрфинг
«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
3 балла
«Лайки бокс» от Burger King и Likee
Сеть ресторанов запустила брендированные боксы и челлендж с участием российских инфлюенсеров
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
3 балла
Реклама Telegram-канала «Муз-ТВ» на билбордах
ГК «Медиа1» реализовала нестандартную механику продвижения с помощью инструментов DOOH от Gallery
4 балла
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
5 баллов
Категория: Брендинг
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
3 балла
SLOWMO
В Depot разработали айдентику сети пространств красоты SLOWMO Beauty & Cosmetology
4 балла
Зотов
Агентство «Пирс 5» разработало бренд для центра изучения конструктивизма
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.