Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лариса Крымова
Лариса Крымова
Директор Дирекции интернет-вещания и общественных связей
Первый канал
Категория: Ролики
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
5 баллов
МТС Доступ
Дмитрий Нагиев, Фёдор Бондарчук, двухголовая инопланетянка и подмосковные эльфы снялись в рекламе МТС
4 балла
Горнолыжные курорты в поиске «Яндекса»
Креаторы инхаус-студии «‎7.47» заложили в ролик актуальный инсайт: «Когда перед отпуском всё складывается идеально, кажется, что вы уже отдыхаете»
3 балла
Категория: Digital
SafeRunner
«Авито» запустил Telegram-игру с монстрами об опасностях в интернете
5 баллов
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
4 балла
Реально честный конкурс
Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом) за 45 минут озвучил правила «честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»
3 балла
Категория: Кампании
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
5 баллов
Мои увлечения – это ОК
«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления
4 балла
Белая пятница
ГК «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку летней распродажи
3 балла
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
5 баллов
Зов снежного барса
На лендинге проекта WWF России, «Звука» и Colable можно услышать голоса ирбисов и сделать пожертвование на их спасение
4 балла
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
3 балла
Категория: BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
5 баллов
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
4 балла
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле и провели атмосферную съёмку на улицах города
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
5 баллов
«Альфа-Банк» и Brickspacer разбили медиафасад в «Москва-Сити»
«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer разработали 3D рекламу в поддержку акции по кредитной карте «Год без %»
4 балла
20 лет помощи без остановки
«Ночлежка» и агентство Kollegi рассказали о жизненно важном автобусе
3 балла
Категория: Брендинг
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
5 баллов
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
4 балла
Ребрендинг сети «Четыре лапы»
В Depot изменили образ собачки в логотипе сети зоомагазинов – она стала частью фирменного стиля
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.