Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей Осокин
Андрей Осокин
Директор по маркетингу
Детский мир
Категория: Ролики
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
4 балла
«Громкие рыбы»: реклама соды
Креаторы превратили рекламу базового продукта в оду бедности
5 баллов
Близко — не значит тесно
В ролике от агентства Instinct для IKEA представлена трансформация личного пространства
3 балла
Категория: Digital
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
5 баллов
Музыка городов
Platforma вместе с известными артистами создала саундтреки пяти городов России
4 балла
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
3 балла
Категория: Кампании
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
3 балла
Главные героини
В Международный женский день Сбер рассказал о выдающихся женщинах, которые смогли изменить мир к лучшему – вопреки стереотипам
5 баллов
S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск
S7 Airlines запустила рекламную кампанию к летнему сезону — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску
4 балла
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
3 балла
Зов снежного барса
На лендинге проекта WWF России, «Звука» и Colable можно услышать голоса ирбисов и сделать пожертвование на их спасение
4 балла
Добро между строк
Агентство Nectarin превратило сопереживание героям книг в помощь настоящим людям
5 баллов
Категория: BTL
Вас ожидает Петербург
«Яндекс Go» подарил клиентам в Санкт-Петербурге аудиоспектакль с прогулкой на воде
3 балла
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле и провели атмосферную съёмку на улицах города
5 баллов
Курьерсёрфинг
«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Альфа-Банк» и Brickspacer разбили медиафасад в «Москва-Сити»
«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer разработали 3D рекламу в поддержку акции по кредитной карте «Год без %»
5 баллов
Погружаясь в Арктику
«Газпром нефть» и Radugadesign представили на ПМЭФ виртуальный портал в мир крайнего севера
4 балла
3D куб «Сказочные мелодрамы»
Телеканал «Домашний» разместил рекламу праймового слота премьерных мелодрам на медиакубе Catcher в «Москва-Сити»
3 балла
Категория: Брендинг
Фирменный стиль сети «Перекрёсток»
В Repina Branding разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети
3 балла
Вика и Ника
В Suprematika разработали нейминг, логотип и концепция упаковки для «Агрокультура Групп»
4 балла
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.