Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
Креативный директор
Okko
Категория: Ролики
Близко — не значит тесно
В ролике от агентства Instinct для IKEA представлена трансформация личного пространства
5 баллов
Руки-загребуки 2.0
Ozon и BBDO Moscow запустили второй флайт кампании с руками-загребуками у бренд-амбассадоров
4 балла
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
3 балла
Категория: Digital
Реально честный конкурс
Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом) за 45 минут озвучил правила «честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»
4 балла
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
3 балла
Калейдоскоп культур
Сбер выпустил виртуальную одежду с народными орнаментами России
5 баллов
Категория: Кампании
Главные героини
В Международный женский день Сбер рассказал о выдающихся женщинах, которые смогли изменить мир к лучшему – вопреки стереотипам
4 балла
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media
5 баллов
Российская экономика: люди, дела, идеи
Ассоциация менеджеров и Pro-Vision Communications развернули информационную кампанию, вызванную дефицитом людей труда
3 балла
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
4 балла
Проект Baby
​Агентство Serviceplan показало, как декрет влияет на soft skills
5 баллов
Бросай и не парься
АНО «Национальные приоритеты» показала, что скрывают электронные сигареты
3 балла
Категория: BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
5 баллов
Вас ожидает Петербург
«Яндекс Go» подарил клиентам в Санкт-Петербурге аудиоспектакль с прогулкой на воде
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
5 баллов
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
3 балла
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
4 балла
Категория: Брендинг
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
5 баллов
Строки
МТС И ONY разработали айдентику для нового сервиса цифровых книг
4 балла
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.