Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Михаил Горбунцов
Михаил Горбунцов
Медиа директор
АО ТИНЬКОФФ БАНК
Категория: Ролики
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
5 баллов
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
4 балла
Мир Российская Премьер-Лига
ПС «Мир» показала в ролике болельщиков команд РПЛ
3 балла
Категория: Digital
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
5 баллов
МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж
Героями диджитал-промо МТС Premium стали инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66
4 балла
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
3 балла
Категория: Кампании
«Вкусно – и точка». БигФест
В ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию для продвижения акции сети
5 баллов
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
4 балла
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
3 балла
Лишний жирок для меня не ОК
Фармацевтическая компания «Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
5 баллов
Добро между строк
Агентство Nectarin превратило сопереживание героям книг в помощь настоящим людям
4 балла
Ноль – лучший градус для жизни
АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя
3 балла
Категория: BTL
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
5 баллов
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
4 балла
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
4 балла
«Билайн» прокачал апперов в 3D
Маскоты бренда представили свои возможности на медиафасаде Catcher в «Москва-Сити»
5 баллов
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
3 балла
Категория: Брендинг
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
5 баллов
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
4 балла
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.