Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Сергей Белоглазов
Сергей Белоглазов
Старший вице-президент
ГК «Родная речь»
Категория: Ролики
Название меняется, любовь остаётся
Первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» от ГК «Родная речь»
5 баллов
Кола Черноголовка
Артур Диланян выбрал импортозамещённый напиток производителя среди множества «кол»
4 балла
Горнолыжные курорты в поиске «Яндекса»
Креаторы инхаус-студии «‎7.47» заложили в ролик актуальный инсайт: «Когда перед отпуском всё складывается идеально, кажется, что вы уже отдыхаете»
3 балла
Категория: Digital
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
4 балла
Калейдоскоп культур
Сбер выпустил виртуальную одежду с народными орнаментами России
5 баллов
Сайт для музея-заповедника «Коломенское»
В студии Charmer. Design Unit придумали новую структуру сайта, разработали гибкую систему шаблонов, позволяющую сотрудникам Коломенского самим добавлять и пересобирать разделы, а также нарисовали много страниц с барышнями в сарафанах
3 балла
Категория: Кампании
билайн: апперы
«Билайн» создал интерактивных маскотов, с помощью которых клиент смог «прокачать» свой тариф
5 баллов
«Вкусно – и точка». БигФест
В ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию для продвижения акции сети
4 балла
Черноголовка. Настоящий вкус колы
Агентство Deasign разработало рекламную кампанию импортозамещённого напитка
3 балла
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кла
4 балла
Дневник Андрюши
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм по мотивам комикса
5 баллов
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов
3 балла
Категория: BTL
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
5 баллов
Новый год в квартире Нади из «Иронии судьбы»
Delivery Club при поддержке киностудии Мосфильм воссоздал знаменитую квартиру главной героини кинофильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой
4 балла
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле и провели атмосферную съёмку на улицах города
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Билайн» прокачал апперов в 3D
Маскоты бренда представили свои возможности на медиафасаде Catcher в «Москва-Сити»
5 баллов
12 июня на том же месте
Любителей фастфуда пригласили на открытие первого ресторана на месте экс-сети «Макдоналдс»
4 балла
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
3 балла
Категория: Брендинг
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
5 баллов
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
4 балла
Ребрендинг НРА
В основе обновлённого фирменного стиля Альянса от UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.