Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Instinct и «Брусника» показали, что в жизни всегда есть место свету
В новой имиджевой кампании девелопер сфокусировался на солнечном свете и тепле

Клиент: «Брусника»

Агентство: Instinct

Продакшн: HYPE Production

Instinct и «Брусника» запустили новую имиджевую кампанию, главным героем которой стал солнечный свет. Лучи тепла и надежды проникают в дом героев ролика, что символизирует наступление весны и момент психологического перелома. Именно поэтому датой запуска выбрали 1 марта: формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. И всё же мы осознаем, что совсем скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей. Подробнее смотрите на Sostav.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.