Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Yota ответила «можно» на сотню условностей
Сотовый оператор выпустил манифест, посвященный бессмысленным ограничениям

Клиент: Yota

Агентство: Instinct 

Продакшн: Stereotactic 

Сотовый оператор Yota совместно с агентством Instinct представил новую креативную платформу для молодой аудитории. В её поддержку компания выпустила рекламный ролик под названием «В мире сотен "нельзя" Yota говорит — "МОЖНО"». Авторы сфокусировались на ограничениях, с которыми сталкиваются молодые люди в повседневной жизни. «Нельзя везде ходить в кедах», «нельзя выкладывать такое», «нельзя собирать стадионы, если не умеешь петь» и другие условности зачастую не имеют никого смысла. Поэтому Yota иронизирует над искусственно созданными барьерами и проводит параллель с тарифными планами конкурентов, где клиенты вынуждены переплачивать за ненужное количество минут и гигабайтов. Подробнее на Sostav.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.