Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Социальная сеть ЯRUS
Приятный шелест бумаги, перебирание волос, хруст еды: сегодня успокоительный ASMR-эффект захватывает рекламный рынок. Команда соцсети ЯRUS подхватила тренд и запустила ASMR-рекламу социальной сети на телевидении.
Вместо насыщенных и динамичных сцен социальная сеть ЯRUS показала зрителю спокойный видеоролик с оригинальной подачей диалога. Ролик был снят по правилам звукового удовольствия: громкий звук прерывается, и начинается ласковый шёпот. «Посмотри на меня. Налево. Направо. Вверх. Вниз. Посмотри на экран своего телефона. Видишь приложение ЯRUS? Нет? Скачай…», — призывает актриса в ТВ-рекламе ЯRUS. Подробнее смотрите на Sostav.