Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Яндекс Маркет»
Андрей Малахов отправился в гости к домохозяйке Ирине, чтобы выяснить: лучше копить на покупку месяцами или платить потом? Когда он заходит в квартиру женщины, зрители видят: техника и мебель выглядят устаревшей. Однако узнав о функции «Сплит» «Яндекс Маркета», Ирина быстро преображает свою квартиру: спустя месяц гостиную не узнать. Создатели видео вдохновлялись сюжетами рекламы Tide 2000-х годов. В ней снимался другой телеведущий — Владимир Тишко. Но недавно выяснилось, что пользователи в интернете были убеждены: в рекламе стирального порошка снимался именно Андрей Малахов. Подробнее на Sostav.