Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Кортрос»
Агентство: The Clients
Продакшн: Hermes
«Кортрос» и команда The Clients разработали креативы, чтобы рассказать о сервисе девелопера, который позволяет сконструировать планировку квартиры ещё на этапе котлована. В роликах креаторы обратились к жильцам, которые уже неоднократно шли на уступки, чтобы создать в своём доме хотя бы иллюзию комфорта.
Основная идея ролика — узнаваемые бытовые компромиссы, которые появились благодаря неидеальным планировкам и изобретательности жильцов. Например, гардеробная, где помимо одежды хранятся бабушкины закатки, превратилась в «гардекладовку». А пространство над шкафом, где в перемешку с пылью хранятся старые кассеты, — в недосягаемое «надшкафье». Подробнее на Sostav.