Хрусталёв получил в подарок мотоцикл за 100 рублей в рекламе «Национальной Лотереи»
Бренд показал, что лотерейный билет лучше формального подарка к гендерному празднику
Клиент: «Национальная Лотерея»
Агентство: Shma!Creative
Продакшн: «Кинопчēлы»
В ролике Дмитрий Хрусталев и Екатерина Скулкина обсудили с друзьями типовые гендерные подарки и похвастались своими: путешествием на Мальдивы и новым мотоциклом. Они получили их на праздничном розыгрыше бренда «Национальная Лотерея» в игре «Мечталлион». Друг, осматривая мотоцикл, спрашивает Хрусталева дорогой ли он. «"Мечталлион"? Да 100 рублей», — отвечает шоумен. Подробнее на Sostav.