Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Zolla
Агентство: SLAVA
С каждым годом мы проводим всё больше и больше времени онлайн. Особенно с появлением и развитием метавселенных, реальному миру всё сложнее и сложнее с этим соревноваться. Но только не летом.
Летом мир становится таким ярким, удивительным и многогранным, что никакие диджитал заменители с этим не сравнятся.
Эта мысль легла в основу креативной идеи новой летней коллекции Zolla.
Герои кампании встречаются с метавселенной и классно проводят время, за исключением одного – они не могут прикоснуться друг к другу. Каждый раз когда они пытаются, вселенная отвергает это и переносит их в новые миры. В конце концов главный герой не выдерживает, выходит из игры и приходит к нашей героине в мире реальном и только там они наконец оказываются в настоящем лете, в котором можно обниматься и быть по-настоящему рядом.
«Эта идея позволяет нам работать с современными трендами, но при этом доносить очень важную мысль – одежда, особенно летняя, создана для того, чтобы не сидеть дома, не прятаться в метамирах, а выходить на улицу, чувствовать себя красивым и наслаждаться жизнью» , говорит маркетинг директор Zolla Василий Мостицкий.