«Больше пушить рашить драйвить»: кроссовер Haval победил монстра и пересек каньон
Бренд запустил рекламную кампанию в рамках поддержки нового киберспортивного сезона
Клиент: HAVAL
Агентство: BBDO
Как победить монстра и пересечь космический каньон? На эти вопросы постарались ответить креативщики BBDO в новом ролике Haval. Бренд стал спонсором киберспортивного сезона, и в рамках его поддержки запустил новый рекламный ролик. Главным героем в видео стал технологичный кроссовер Haval jolion, который находится в игровом кибер-мире и с легкостью преодолевает различные препятствия на своем пути. Подробнее на Sostav.
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.