Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ПСБ
ПСБ запустил рекламную кампанию «Банк настоящего» с бренд-амбассадором Гариком Харламовым. Новая креативная платформа подчёркивает главную миссию банка — понимание настоящих потребностей клиента и создание действительно нужных людям банковских продуктов.
Ролики посвящены флагманским продуктам банка — кредиту на любые цели для розничных клиентов и кредиту для предпринимателей на развитие бизнеса. Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией: изучая и учитывая реальные потребности своих клиентов, ПСБ разрабатывает действительно полезные услуги и продукты, внедряет нужные людям и бизнесу технологичные решения и сервисы, рассказали креаторы. Подробнее на Sostav.