Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «М.Видео», «Эльдорадо»
Агентство: Blacklight
Продакшн: Digital Lab
Цель проекта: подсветить новую корпоративную культуру компании, представленную в виде 6 ценностей: клиентоцентричность, неравнодушие, партнерство в команде, результативность, честность, гибкость.
Целевая аудитория: все сотрудники компании (розница, склады, айти, офисные сотрудники и др.) и потенциальные соискатели, также частично клиенты «М.Видео», бренды-партнеры и промо-персонал. Решение: создать ролик-манифест от людей, про людей, для людей. Главными героями станут сами сотрудники «М.Видео» и «Эльдорадо», чьи жизненные истории перекликаются с ценностями компании.