Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «МегаФон»
В 2023 году «МегаФон» отмечает 30-летие со дня своего основания. Задача — рассказать об успехах компании за это время, чтобы было интересно не только абонентам оператора, но и всем остальным. В спецпроекте «Успеть за 30» бренд решил перевернуть стандартную концепцию рассказа об истории пути компании.
Концепция представлена тремя эпохами: прошлым, настоящим и будущим. В каждой из них для пользователей подготовили различные активности. Эпоха пошлого начинается с ретроспективы девяностых, переходящих в современность.
В рамках проекта «МегаФон» совместно с командой Birchpunk, авторами ролика о русской кибердеревне, представил мини-сериал о далеком будущем. По сюжету, семья роботов приходит в Музей дотелепатической связи на экскурсию, которую ведет голограмма Азамата Мусагалиева.
Ведущий проводит посетителей по шести залам, в каждом из которых представлен определенный период развития мобильной связи: «Протомобильный период» (1993−1997 годы), «Эпоха монохрома» (1998−2002 годы), «Полифонит» (2003−2007 гг.), «Очень трогательный период» (2008−2012 гг.), «Классическое смартфонье» (2012−2017 годы) и «Общество ресурсного состояния» (2018−2022 годы). Подробнее на Sostav.