Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Яндекс Маркет»
Агентство: Hate Agency
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета» — это составной спецпроект, в котором замиксовались и креативные музыкальные интеграции у блогеров, и видеоклип, и необычное офлайн-промо. Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите (возможности разделить оплату на Яндекс Маркете на 4 равные части). Отдельный фокус был нацелен на то, чтобы популяризировать глагол «сплитануть» и другие его производные. Мы привлекли к проекту не только популярных блогеров, которые используют музыкальный формат в своём контенте, но и музыкантов и даже рэп-исполнителей. Все блогеры и музыканты, принявшие участие в проекте, записали джинглы с запоминающимися блоками, где были использованы различные формы слова «сплитани». Отдельно мы сняли OLV-клип с Маратом SQWOZ BAB, который вышел в прероллах, аккаунте Яндекс Маркета и в офлайне: на экранах грузовиков, которые целый день разъезжали по Москве.