Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Skyeng
Агентство: Мобио
Первым делом эксперты «Мобио» протестировали ретаргетингетинговые кампании на аудитории пользователей, предоставленной самим клиентом (пользователи, которые установили приложение в последние 90 дней, но не совершили покупки). Было принято решение подключить автообновляемую аудиторию из GetLoyal, благодаря которой удалось нарастить объемы и выполнить клиентский KPI.
По мере работы с клиентом добавился канал Hybe, который осваивал до 30-40% от общих бюджетов, но показывал более слабые перформанс метрики. Площадка Hybe чаще всего использовалась для увеличения динамики реализации в случае, если заказы по трафику из VK Рекламы не приходили или объем трафика по каналу снижался. Основная проблема, с которой столкнулась команда мобильного маркетинга «Мобио» на всех этапах работы с клиентом – это малая ретаргетинговая аудитория ввиду небольшой клиентской базы пользователей.