Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МегаФон
Агентство: Hate Agency
«МегаФон» и Hate Agency создали продолжение легендарного мема про «Болотного менеджера». Основная цель проекта — подчеркнуть УТП «МегаФона» – качественная связь и широкое покрытие даже в самых отдаленных локациях нашей страны. Мы нашли главного героя мема – это Игорь Назаров, и предложили ему повторить мем спустя 7 лет, но уже с другим посылом: Игорь повзрослел и стал CEO болота. Совместно с братом Алексеем они расширили свой бизнес до такой степени, что теперь у них есть филиалы в самых отдаленных локациях. Обыгрывая мем, мы сделали серию фотографий, отражающих реалии сотрудников корпорации, но использовали не стандартные офисные помещения или переговорки, а уникальные филиалы компании «Болото Inc». После посты с мемом были опубликованы не только на личной странице во «ВКонтакте» у Игоря Назарова, но и в Telegram-каналах и сообществах во «ВКонтакте», посвященных маркетингу и лайфстайлу.