Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Мегамаркет», «Это знак»
По результатам исследований мы увидели, что люди дарят подарки только на праздники. Это стало поводом запустить рекламную кампанию в период 1.11-30.11 с терапевтической функцией. Совместно с партнером «Это знак» мы разработали лайны.
Наша цель: напомнить о радостях без повода в момент контакта с брендом. Дать знак, что радовать себя или кого-то можно без повода. Период РК пришелся на месяц горячих скидок, но у нас не было цели вести трейд коммуникацию в лоб, наоборот проявили немного заботы и стали островком тишины в шумном клаттере агрессивных скидок.
Люди часто ждут особый повод, чтобы порадовать себя и близких, но официальных поводов не так уж много. Сообщение в рекламе: «Лови знак», чтобы порадовать близких без веского повода.