Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Билайн»
Агентство: ГК «Родная Речь»
Продакшн: «Базелевс»
Как обратиться к разным сегментам аудитории, чтобы коммуникация оставалась целостной? В новой креативной рамке «Билайна» команда ГК «Родная речь» объединила представителей ключевых для бренда сегментов в одну семью. Её члены — абоненты сотового оператора.
В роликах также появятся герои-апперы — маленькие жители мобильного приложения, которые помогают получить от связи больше. В первой рекламе Базя выручает собеседника с «квакающей» связью и предлагает перевести друга на качественный интернет. Во втором ролике Пуш рассказывает о технологии VoWiFi. Подробнее смотрите на Sostav.