«Бро, не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию для борьбы с самокатчиками-нарушителями
Ситиформаты и постеры на улицах Москвы направлены на привлечение внимания молодых людей, которые чаще всего ездят с нарушением правил
Клиент: «Юрент»
Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против нарушений правил дорожного движения и анонсировал борьбу с пользователями, которые небезопасно ездят на самокатах.
В рамках кампании на улицах Москвы появились ситиформаты и постеры с обращением к нарушителям. Плакаты посвящены четырём главным «грехам» самокатчиков:
- езда в состоянии алкогольного опьянения;
- переезд через пешеходный переход без спешивания;
- катание вдвоём на одном самокате;
- отказ от расширенной страховки. Подробнее на Sostav.