Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Fix Price
Агентство: Rodcher Creative
Продакшн: Grandma
Рекламная кампания «На все случаи» началась в сезон подготовки к прошлому новому году и была распланирована на весь 2023 год. В рамках единой креативной платформы, разработанной в агентстве Rodcher Creative, вышли 10 видеороликов, приуроченные к различным инфоповодам, важным для ритейлера, а также разнообразные диджитал и печатные форматы рекламы.
Лицом кампании стал актер Сергей Бурунов. Он выступил в роли мужа и отца, которому нужно всегда быть готовым к любой ситуации – будь то подготовка к школе подросшего ребенка или внезапный визит тещи в гости на 8 марта.
Команда агентства разработала яркие и креативные истории, которые показали, что в магазинах Fix Price всегда найдутся товары на все на все случаи жизни.
В предновогодней суматохе всегда есть риск что-то забыть или упустить из виду. И Fix price выручит. И в подарках, и в подготовке, и в готовке. Потому что здесь есть всё на все случаи: «Здравствуй, ёлка, Новый Год».
На весенние мужские и женские праздники надо поздравить всех любимых членов семьи и не обойти вниманием архетипичную тёщу…
Fix Price знает толк как в дачном отдыхе, так и в отдыхе после отдыха.
Дома должно быть чисто всегда. На всякий случай. Особенно, если этот случай «К нам едет мама». В Fix Price есть решение для любого уровня сложности!
С Fix Price легко подготовить к 1 сентября и маленьких детей и тех, кто уже вырос из мира розовых единорогов.
Ролик построен на приеме экстремального последствия, когда, казалось бы, обычная карта лояльности может вызвать желание купить примерно всё…
В Fix Price мужчины тоже смогут найти время на себя.
Родители поймут. Только стойкость и выдержка помогают нам справиться с силой детской стихии, если она настигла нас в Fix Price.