Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея

Клиент: Банк ВТБ

Агентство: DDB

Продакшн: WRAP, MATE

Бизнес-сервисы ВТБ — тот набор инструментов, который призван избавить предпринимателей от рутины: чтобы они могли сберечь время и сосредоточиться на действительно важных делах, необходимых для развития бизнеса.

Чтобы рассказать широкой аудитории о бизнес-сервисах ВТБ, была запущена рекламная кампания, в рамках которой вышла серия из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»  — символом бумажной волокиты, знакомой каждому предпринимателю. Главную роль в ролике также сыграл основатель и владелец экофермы «Российские альпаки» Илья Смирнов. По сюжету «Рутиноид» намеревается помешать Илье заниматься любимым делом, но каждый раз терпит поражение, ведь главный герой пользуется бизнес-сервисами ВТБ.

Кампания стартовала 21 сентября, охватив такие каналы коммуникации, как телевидение, радио, интернет. В ноябре вышли короткие юмористические ролики с главными героями ТВ ролика и настоящими альпаками, которые давали отпор рутине. Ролики транслировались в Интернете. Заключительным видео серии стал CG-ролик с шагающим по Москве «Рутиноидом» гигантских размеров. Конечно, на спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея.

По результатам кампании число брендовых запросов выросло на 63%, количество открытых расчётных счетов увеличилось на 16%, а оформлений бизнес-сервисов — на 30%.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.