Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Частушки на «сарафановом радио»
Знание о мороженом «Сарафаново» выросло на 16%

Клиент: Латео

Агентство: Traffic, Okkam Creative

Продакшн: NFP LAB

В летний период, когда конкуренты особенно активны и от них сложно отстраиваться, важно эмоционально вовлекать потребителя в бренд. Перед агентством стояла задача вырастить знание о мороженом "Сарафаново" и конвертировать его в покупку на фоне того, что бренды в категории активно инвестируют в знание, один из лидеров категории работает над этой задачей даже в несезонный период. Бренд "Сарафаново" ранее не продвигал отдельно свою линейку мороженого, поэтому особенно важно было выделиться за счет яркого креатива. По итогам кампании знание о мороженом "Сарафаново" выросло на 16%.

Ознакомиться с проектом можно по ссылке.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.