Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Латео
Агентство: Traffic, Okkam Creative
Продакшн: NFP LAB
В летний период, когда конкуренты особенно активны и от них сложно отстраиваться, важно эмоционально вовлекать потребителя в бренд. Перед агентством стояла задача вырастить знание о мороженом "Сарафаново" и конвертировать его в покупку на фоне того, что бренды в категории активно инвестируют в знание, один из лидеров категории работает над этой задачей даже в несезонный период. Бренд "Сарафаново" ранее не продвигал отдельно свою линейку мороженого, поэтому особенно важно было выделиться за счет яркого креатива. По итогам кампании знание о мороженом "Сарафаново" выросло на 16%.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке.