Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Premier показал, как «переключиться», если тебя окружают шумные родственники
Онлайн-кинотеатр начал позиционировать себя как новую зону комфорта

Клиент: Premier 

Продакшн:  Бюро "Рабочее название"

Онлайн-кинотеатр PREMIER представил рекламу,  в которой предложил спастись от неприятных бытовых ситуаций с помощью любимых фильмов и сериалов. Режиссер Илья Соловьев и Бюро «Рабочее название» сняли серию роликов, в которых визуальной метафорой комфорта и безопасного личного пространства стали огромные мягкие желтые пуфы. После «переключения» на PREMIER пуфы вырастали и отодвигали далеко в сторону всё дискомфортное от героев роликов. Герои и ситуации в роликах – узнаваемые и народные: пассажиры забитого дачного автобуса, подростки на скучном семейном мероприятии, семья в квартире с любимым, но очень громко храпящим дедушкой.

 Подробнее на Sostav.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.