Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Совкомбанк»
В рамках новой кампании креативная команда искала принципиально новую форму: что-то лёгкое и оптимистичное, без лишних метафор и художественных приёмов. Поэтому в роликах актёр путешествует по реальной жизни из сцены в сцену, разделяя радость с героями сюжетов. Задачей креаторов было придумать яркий и динамичный креатив для вкладов, кредитов, а также банковских продуктов для пенсионеров. Лейтмотивом, объединяющим три ролика, стала брендированная песня. Например, в первом ролике Сергей Безруков рассказал о мечтах и целях, исполнять которые помогают кредиты от «Совкомбанка». Все они настолько разные и важные, что им захотелось посвятить целую песню, отмечают креаторы.