Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Кейс «Пятницы» и «Мегамаркета»: в России прошло первое шоу-распродажа с блогерами в ТВ-эфире
Звездные блогеры отправились на «Ценовыжимательный завод»

Клиент: «Мегамаркет»

Агентство: Сейлз-хаус «Газпром-медиа», LabelUp, СберМаркетинг

Продакшн: «Пятница!»

«Ценовыжимательный завод» — первое в России телевизионное шоу-распродажа с блогерами, которое вышло на «Пятнице!» 24 ноября. Зрители в режиме реального времени получали скидки до 40% на товары «Мегамаркета» и голосовали за альтернативный финал шоу.

Шесть звездных блогеров — Ида Галич, Юлия Гаврилина, Карина Нигай, Ян Топлес, Галина Боб и Владимир Селиванов — отправились на «Ценовыжимательный завод» и добывали скидки для зрителей «Пятницы!».

Каждый блогер отвечал за свою категорию товаров: FMCG, дюрабл, детские товары, fashion, бытовая техника и электроника, красота и уход. Блогеры проходили испытания в заводских «цехах»: играли в гигантскую дженгу из коробок с товарами, чинили пенопровод и искали в пене ключи от ящиков с товарами. Во время испытаний на экране появлялись QR-коды. Зрители сканировали их и пытались разблокировать скидку на товар. В конце каждого испытания блогеры презентовали товары, а зрители приобретали их, используя разблокированную скидку. Шоу-распродажа закончилось гранд-финалом с альтернативной концовкой. Зрители голосовали за финал проекта и выбирали, в какой чан с подарком опустить блогера. Большинство зрителей проголосовало за чан со смартфоном, который можно было приобрести с кешбэком 40%. Главным арт-объектом шоу стала «ценовыжималка», через которую блогеры пропускали все товары и выжимали скидку и кешбэк для зрителей.

За неделю до эфира шоу на посадочной странице «Ценовыжимательного завода» была запущена мини-игра «Выжми выгоду». Анонсы игры выходили на «Пятнице!» в формате телесторис, в которых блогеры предлагали перейти по QR-коду и принять участие в игре.

Попав на сайт, пользователю предлагалось нажать кнопку «Выжать выгоду». Чем больше пользователи кликали на кнопку, тем больше была скидка на покупку на «Мегамаркете». В игре действовало три уровня скидок от 1000 до 3000 рублей за 1000, 1500 и 3000 кликов.

В эфире «Пятницы!» выходили промо-ролики и телесторис со звездными блогерами. Проект анонсировался на сайте, в социальных сетях «Пятницы!» и с помощью programmatic-платформы Getintent. Также для продвижения использовались собственные социальные медиа героев шоу, многочисленные сообщества VK и каналы в Telegram.

Результаты:

  • Охват телевизионной промо-кампании составил 19,9 млн уникальных зрителей;
  • Охват анонсирования в диджитал составил 10,9 млн пользователей;
  • Охват размещений в собственных медиа блогеров, каналах в Telegram и VK сообществ составил 7,5 млн пользователей;
  • Часовую трансляцию шоу «Ценовыжимательный завод» в эфире «Пятницы!» посмотрело 2,3 млн уникальных зрителей;
  • За час эфира было получено 101 175 сканирований QR-кода. 410 383 уникальных пользователей зарегистрировались на странице проекта.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.